На iForum назвали вызовы для будущего игровой индустрии

145

Радикальное продвижение принципа diversity — расового, этнического и гендерного разнообразия — в будущем может навредить творческому потенциалу игровой индустрии. К такому выводу пришли участники панельной дискуссии на конференции iForum, которая прошла в Киеве 18 июня 2021 года.

Источник: delo.ua

«Для игровой индустрии опасностью может стать распространение сancel culture — так называемой «культуры отмены», когда некие организации или комьюнити диктуют разработчикам, что им делать», — отметил CEO Games Gathering Александр Хруцкий.

По его словам, сегодня эта тенденция заметнее всего в киноиндустрии, когда на «Оскар» номинируют только фильмы, в которых снимается определенное количество людей с определенным цветом кожи или же когда создателей сериала «Чернобыль» осуждают за отсутствие чернокожих ликвидаторов.

Это интересно: Украина в мае экспортировала электроэнергии в 13 раз больше, чем импортировала

«В игровой отрасли такого меньше, но первые звоночки есть и судя по всему этого будет больше. Я понимаю, что кому-то может что-либо не нравится, в таком случае можно не покупать продукт, но доводить до абсурда или травли — это слишком», — считает Хруцкий.

Его поддержал член оргкомитета iForum и бывший сотрудник Wargaming Дмитрий Базилевич: «Эта проблема действительно реальна и может возникнуть в игровой индустрии в любой момент».

Это интересно: Зеленский утвердил продление льгот для украинских авиакомпаний

В подтверждение Базилевич рассказал случай, когда производителя игр затравили из-за того, что в его игре все половцы были одной расы. По его мнению, такая история показательна, а потому вопрос времени, когда спросят, почему в World of Tanks в танках только женский и мужской экипажи, а смешанных нет.

Это интересно: Новый украинский боевой дрон запустят не ранее 2024 года, а его стоимость — более $10 млн

«Ситуация, когда определенные социальные группы начинают диктовать свои взгляды о том, какими должны быть творческие продукты, которые создает индустрия — это действительно потенциально опасная история для нее», — уверен эксперт.

При этом Базилевич пока не видит способы преодоления проблемы: он говорит, что сфера видеоигр достаточна глобальная, а в некоторых моментах очень похожа на киноиндустрию — в то же время та сегодня не очень хорошо справляется с этой ситуацией.

Предыдущая статьяПерестрелка на Журавлевке: в полиции назвали причину конфликта
Следующая статьяОрганизаторы Олимпиады открыли Олимпийскую деревню за месяц до начала Игр