Киевская студия и авторы Silent Hill помогли создать хэллоуинский режим в World of Tanks

181

К приближающемуся Хэллоуину в игре World of Tanks выходит новый PvE-режим (режим сражений с управляемыми компьютером врагами), над которыми работали в том числе и специалисты киевской студии Wargaming. Кроме того, хэллоуиновскую атмосферу в игре помогли создать признанные мастера хоррора — дизайнер Масахиро Ито и композитор Акира Ямаока, которые принимали участие в создании легендарной серии игр Silent Hill.

Источник: delo.ua

Игровое событие с называнием «Мирный-13» стартует в понедельник, 26 октября и будет доступно на протяжении двух недель, до утра 9 ноября. Корреспонденты Delo.ua смогли одними из первых оценить новый режим.

Так, менеджер по продукту Антон Бобров отметил, что вариант PvE был выбран не случайно. По его словам, World of Tanks в сознании игроков обычно ассоциируется чисто с PvP (режим, в котором одни игроки сражаются с другими), но на самом деле команде разработчиков всегда было интересно поэкспериментировать и с PvE-геймплеем.

Это интересно: Подорожание в 2021 году коснется не только сигарет премиум-класса

«Причем именно с кооперативным и с сильным фокусом на командное взаимодействие, потому что у нас все-таки онлайн игра. PvE-формат позволяет создавать режимы, где в рамках одного боя у игроков случается небольшое приключение, где они отражают атаки полчищ врагов (а не 15 живых противников, как в нашем PvP) и выполняют какую-то миссию. Игра против ботов при этом вовсе не предполагает какой-то казуальный геймплей. Это может быть очень челленджевый и хардкорный опыт, все упирается в баланс и адекватность реализации интеллекта самих ботов», — объясняет он.

Геймдизайнер из киевской студии WG Ярослав Цивилко, на уточняющий вопрос Delo.ua о том, над какой конкретно частью работали украинские специалисты, отметил — при создании «Мирный-13» в World of Tanks использовалась распределенная разработка. Сразу несколько студий Wargaming работали над режимом — минская, киевская, пражская. В частности, киевская студия занималась разработкой ряда геймплейных механик хеллоуинского ивента.

Это интересно: У Украины истекает срок на улаживание спора с табачниками перед международным арбитражем

Если же говорить о самом событии, то у создателей были идеи сделать что-то вроде боди-хоррора (поджанр ужасов, для которого характерно особое внимание к человеческому телу), только не с людьми в главных ролях, а с танками. Так, на карте можно наткнуться на места, где из земли сочится нефть, торчать выпотрошенные механизмы и прочее. Как отмечает Бобров, они увидели в какой-то момент твит Масахиро Ито (артдиректор второй и третьей части Silent Hill), в котором он рассказал, что шлем одного из главных монстров серии, Пирамидоголового, был вдохновлен танком «Королевский тигр».

«Оказалось, что он фанат военной техники Второй мировой войны. И мы подумали, что это, возможно, тот человек, который нам нужен на проекте. Списались с ним, так наше сотрудничество и началось. У него было множество блестящих идей по немецким танкам, визуальной эстетике, которые нашли отражения в «Мирном-13″. С Акирой Ямаоко мы до этого уже сотрудничали несколько лет назад. И в этот раз решили — если у нас в воздухе витает атмосфера Silent Hill, решили еще и его привлечь. Он написал нам такой жутковатый эмбиент саундтрек», — объясняет Бобров.

Это интересно: Свежий курс валют: евро и доллар продолжают дорожать

Игрокам же предстоит собирать особый минерал (мириум) и доставлять его в коллектор. Мешать им в этом будут танки, управляемые искусственным интеллектом игры — некоторые из них будут сами атаковать машину игрока, другие будут убегать от него, а отдельные боссы будут неуничтожимы и всеми силами мешать собирать ресурсы. Параллельно с основной задачей игроки смогут совершенствовать свои танки.

Предыдущая статьяЮлия Светличная: строительство онкоцентра сорвано из-за безответственности власти
Следующая статьяЗеленский должен будет сделать выбор между Западом и Москвой — экс-посол США